This must be hidden
При поддержке препарата АФАЛАЗА

В России растет спрос на барьерные контрацептивы

03.09.2015
3973
0

Спрос на презервативы среди россиян продолжает увеличиваться: так, в первом квартале 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014-го объемы продаж выросли на 5,9 % по количеству упаковок. Таковы данные исследования компании DSM Group.

Согласно результатам исследования компании, в первом квартале 2015 года стоимостный объем проданных в России презервативов увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на четверть (25,2 %) и составил 512,7 миллионов рублей. В натуральном выражении продажи выросли на 5,9 % и составили 4,2 миллиона упаковок.

Также увеличилась и средневзвешенная стоимость упаковки презервативов (три штуки) и составила 122 рубля. По сравнению с таким же периодом прошлого года она увеличилась на 18,2 %. В топ-10 максимальный прирост средневзвешенной стоимости упаковки были выявлены у брендов Casanova (+47,4 %) и Viva (+40,3 %), а минимальный – Vizit (+5,4 %).

Четверка лидеров по объемам продаж с прошлого года не изменилась. Так, впереди всех бренд Contex (доля рынка 44,1 %), за ним бренды Durex (доля 21,5 %), Vizit (доля 17,3 %) и Sico (доля 11,2 %). Максимальные приросты по стоимости проданных презервативов в аптеках аналитики отметили у отечественного бренда «Сенсекс» производства «Верофарм» (+1254,6 %), однако стоит учесть, что его продажи начались только в 2014 году. Больше всех снизились продажи Cazanova (-56,6 %).

В рейтинге натуральных объемов продаж также на первых местах лидеры стоимостных рейтингов. Но по сравнению с первым кварталом прошлого года порядок лидерства несколько изменился — бренд Durex (+21,1 %) поднялся на третью строчку, обогнав бренд Sico (-27,1 %). Также в десятку в этом году попали два «новых» бренда: новичок 2014 года «Сенсекс» (+10 строчек вверх) и бренд «Гороскоп любви» (+8 строчек вверх).

Также эксперты компании проанализировали продажи барьерных контрацептивов за весь прошлый год. По данным DSM Group, в 2014 году было продано 15,3 миллиона упаковок презервативов на сумму 1,7 миллиардов рублей, что на 8,3 % меньше по количеству упаковок, чем в 2013 году.

Тематики и теги

Комментарии

Важные новости