Непрерывное профессиональное образование в урологии UroEdu.ru

Дата создания: 2011 год.
Миссия проекта: образовательная.

Задачи проекта: непрерывное дополнительное профессиональное образование с помощью дистанционных технологий.

Аудитория: Врачи-урологи, андрологи, онкоурологи, урогинекологи, фтизиоурологи, детские урологи, врачи смежных специальностей, учащиеся (студенты медицинских ВУЗов, ординаторы, аспиранты).

Посещаемость UroEdu.ru:

Показатель Посещаемость за день Посещаемость за месяц
Просмотров 3706 51786
Визитов 462 7065
Посетителей 369 2120
Среднее время на сайте Около 20 минут
Внутренние переходы 97

Описание: В рамках образовательного проекта в урологии UroEdu.ru пользователям предоставляется возможность дистанционно участвовать в образовательные курсы, посвященные урологической тематике.

В проекте представлены платные и бесплатные образовательные курсы. По результатам прохождения платного курса выдается удостоверение, в том числе установленного образца. Каждый курс включает тематические лекции, записанные ведущими российскими и зарубежными специалистами в области урологии. После каждой лекции все слушатели курсов проходят тестирование, по результатам которого оценивается уровень полученных знаний.

Образовательные курсы создаются на базе аккредитованного государством ФГБУ «НИИ урологии», на площадках UroEdu.ru и Academy.Uroweb.ru. С 2010 года создано и проведено 30 образовательных тематических курсов, для которых было записано 304 лекции, длительностью не менее 1 академического часа каждая. В курсах приняли участие 1790 уникальных пользователей (95% из них урологи), которые, в общей сложности, были записаны на более 5000 курсов (т.е. один курсант в среднем прошел около 3-х курсов из всего числа курсов, представленных на образовательных площадках).

В создании всех этих курсов было задействовано 70 преподавателей (докторов медицинских наук, кандидатов медицинских наук, профессоров, доцентов) из 30 учреждений России, стран СНГ и дальнего зарубежья, из числа которых было профессоров и докторов медицинских наук – 41 специалист, кандидатов медицинских наук – 21 специалист.

Курсы:

В настоящий момент на портале представлены следующие курсы дистанционного образования:

  1. Курс дистанционного образования по ДЕТСКОЙ УРОЛОГИИ.
  2. Курс дистанционного образования по теме «ОШИБКИ ДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ ИНФЕКЦИЙ МВП».
  3. Дистанционный образовательный курс "МУЖСКОЕ БЕСПЛОДИЕ: НЕСКОЛЬКО ГРАНЕЙ ОДНОЙ ПРОБЛЕМЫ".
  4. Программа дополнительного профессионального образования «АНДРОЛОГИЯ» 500 часов, 90 лекций – с выдачей документа установленного образца.
    • Модуль 1 «Андрологические аспекты эндокринологии, онкологии и урологии» 144 часа.
    • Модуль 2 «Мужская сексуальная дисфункция» 144 часа.
    • Модуль 3 «Нарушения мужской фертильности» 144 часа.
  5. Образовательный курс "РАБОТА В СИСТЕМЕ NETHEALTH.RU".
  6. Курс дистанционного обучения «ПРОФИЛАКТИКА, КОНСЕРВАТИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ И МЕТАФИЛАКТИКА МОЧЕКАМЕННОЙ БОЛЕЗНИ» с выдачей удостоверения установленного образца.
  7. Образовательный курс по урологии для терапевтов: «ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ, ДИАГНОСТИКИ, ЛЕЧЕНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ УРО-ОНКОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ».
  8. Образовательный курс по ДГПЖ с международным участием.
  9. Курс дистанционного образования по теме "ДГПЖ".
  10. Российско-Казахский дистанционный образовательный курс "АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЛЕЧЕНИЯ ЗАБОЛЕВАНИЙ МОЧЕПОЛОВОЙ СИСТЕМЫ У МУЖЧИН".
  11. Курс «РАК ПРЕДСТАТЕЛЬНОЙ ЖЕЛЕЗЫ. СОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД НА ПРОФИЛАКТИКУ, ДИАГНОСТИКУ И ЛЕЧЕНИЕ РАКА ПРЕДСТАТЕЛЬНОЙ ЖЕЛЕЗЫ».
  12. Курс для ординаторов НИИ урологии первого года обучения.
  13. Курс по ДГПЖ и основам реализации программы для урологов.

На портале зарегистрированные пользователи могут самостоятельно прослушивать лекции, вступать в дискуссии, задавать вопросы преподавателям, пройти тестовую оценку полученного уровня знаний.

Участие пользователя в дистанционных образовательных курсах осуществляется в несколько этапов:

  • регистрация в системе;
  • подача заявки на курс;
  • предварительное тестирование;
  • изучение учебной литературы, прослушивание он-лайн лекций с прохождением промежуточных тестирований;
  • круглый стол, обсуждение вопросов;
  • итоговое тестирование;
  • получение сертификата.

Важной перспективой в дальнейшем развитии представляется объединение дистанционного образования с тренинг-центрами, где обучают мануальным навыкам на тренажерах, биоматериалах и животных. В дальнейшем – обучение хирургическим навыкам на пациентах при наставничестве преподавателя. Все это должно стать единой инструментальной системой для обучения врачей, в том числе, и врачей-урологов.