IT-РЕШЕНИЯ В УРОЛОГИИ



Обращение руководителя проектов

Уважаемые коллеги и друзья!

Представляем вашему вниманию подробное описание наших IT-проектов в области урологии. Возможно, некоторые из них вам уже знакомы, но мы уверены, что каждый специалист сможет найти что-то новое для решения своих профессиональных интересов.

1997 год. В то время я работал врачом урологом и хирургом в хирургическом отделении обычной центральной районной больницы одного из районов Краснодарского края. Поэтому я не понаслышке знал о проблемах региональных урологов: отсутствие возможности (финансовой и временной) поехать на мероприятие, отсутствие замены на рабочем месте, работа в режиме 1,5 суток через ночь (кто дежурит, тот поймет), практическая невозможность уйти в полноценный отпуск или провести спокойно выходные в кругу семьи. Так продолжалось 10 лет. Но самое главное - в то время не было возможности быстро получить новую профессиональную информацию. Во всем мире в разных областях жизни, включая медицину, бурно развивался интернет. Постепенно появилось желание применить возможности интернет-технологий в урологии, нашей родной специальности.

Это сподвигло меня получить второе высшее образование в Кубанском государственном политехническом университете на факультете КТАС (компьютерные технологии и автоматизированные системы). Новый багаж знаний уже в 2002 году удалось использовать при создании урологического информационного портала Uroweb.ru. Постепенно проект рос и развивался. Многие годы его финансирование было ограничено зарплатой районного уролога, поэтому весь материал был «ручной работы»: написан, переведен и опубликован лично.

Эксклюзивность материала позволила Uroweb.ru без внешней поддержки стать одним из наиболее заметных проектов в урологии. Будучи урологами сами, мы знали, ЧТО интересно урологам в регионах России, КАКОВЫ их проблемы, ЧЕМ и КАК мы можем помочь.

За последние несколько лет, начиная с 2007 года, нами разработаны новые проекты - Uro.TV (на который вынесен весь видеоконтент - своеобразный урологический youtube), идя в ногу со временем, мы сделали первое в истории мобильное приложение для урологов под названием Uro+.

Но самым востребованным, на наш взгляд, проектом стал портал дистанционного образования для урологов UroEdu.ru. Не имея частой (более 1 раза в 5 лет) возможности посещать курсы повышения квалификации, многие доктора получили способ повысить уровень своих профессиональных знаний удаленно, не выезжая за пределы региона, в котором работают. Сейчас некоторые курсы дистанционного образования завершаются выдачей документа установленного образца.

Такой объем работы невозможно делать в одиночку. И если в начале пути нас было двое (я и моя супруга Виктория Шадеркина), то теперь наш коллектив включает 40 специалистов в разных отраслях для решения всех задач. В издательской группе есть врачи, литературные и научные редакторы, корректоры, дизайнеры, научные журналисты, переводчики, копирайтеры и контент-менеджеры. Техническая группа - это инженеры, web-программисты и web-дизайнеры, сетевые администраторы, видеооператоры и видеомонтажеры, дикторы. Слаженная работа, частые командировки, приверженность одной идее и даже совместный отдых: летом на роликах, а зимой - на лыжах - все это сплотило наших сотрудников и сделало работу креативной, позволяющей воплощать самые, казалось бы, безумные идеи.

Вокруг наших проектов сформировалась аудитория коллег, так что мы хотели бы поблагодарить всех за многолетнюю дружбу и поддержку, за высокое доверие к проектам. Сейчас уже можно сказать, что на Uroweb.ru выросло новое поколение молодых урологов, для которых, мы надеемся, наши проекты также будут интересными и востребованными на протяжении всей профессиональной деятельности.

Прогрессивное развитие проектов обусловлено мощной поддержкой со стороны руководства ФГБУ "НИИ урологии" Минздрава РФ - все наши идеи были доведены до практического совершества мудрыми советами опытных лидеров урологии.

Мы получили бесценные советы и консультации по многим организационным и профессиональным вопросам.Наши планы были бы неосуществимы без всесторонней поддержки фармкомпаний. В ходе совместной работы появились без преувеличения уникальные проекты в области урологии, отвечающие всем требованиям современной медицины. Мы искренне благодарны нашим партнерам - фармацевтическим компаниям за длительное плодотворное сотрудничество и содействие в наших начинаниях.

Впереди у нас многие годы плодотворной работы на благо российской урологии.

Наш девиз - Уже сегодня делать то, о чем другие завтра только подумают!

  Руководитель проектов Шадеркин Игорь Аркадьевич

Урологический информационный портал Uroweb.ru

Дата создания: 2002 год.
Миссия проекта: информационная, научная, образовательная.

Задачи проекта:

  • информирование врачей о новейших методах диагностики и лечения урологических заболеваний, новых лекарственных средствах, новинках урологического оборудования и расходных материалов.
  • •навигация между родственными урологическими подпроектами в сети интернет.

Аудитория:

  • Врачи-урологи, андрологи, онкоурологи, урогинекологи, фтизиоурологи, детские урологи, врачи смежных специальностей, учащиеся (студенты медицинских ВУЗов, ординаторы, аспиранты).
  • Представители фармацевтических компаний и производителей медицинского диагностического и лечебного оборудования, производителей и дистрибьютеров расходных материалов, работающих в секторе урологии.

Подробнее..

Урологическое телевидение Uro.TV

Дата создания: 2011 год
Миссия: научная, образовательная.

Задачи проекта:

  • обеспечение для целевой аудитории доступа к профессиональному видеоконтенту как в режиме реального времени, так и в отсроченном режиме;
  • отсутствие ограничений для целевой аудитории в доступе к профессиональному видеоконтенту в зависимости от географии проживания, работы, временного пребывания специалиста;
  • перевод и адаптация зарубежного видеоконтента для русскоязычной аудитории специалистов.

Целевая аудитория:

  • врачи-урологи, андрологи, онкоурологи, урогинекологи, фтизиоурологи, детские урологи, врачи смежных специальностей, учащиеся (студенты медицинских ВУЗов, ординаторы, аспиранты);
  • представители фармацевтических компаний и производителей медицинского диагностического и лечебного оборудования, производителей и дистрибьютеров расходных материалов, работающих в секторе урологии.

Подробнее..

Мобильное приложение Uro+

Дата создания: 2013 год.

Аудитория: врачи-урологи, онкоурологи, урогинекологи, детские урологи, фтизиоурологи, андрологи, врачи смежных специальностей, учащиеся (студенты медицинских ВУЗов, аспиранты, ординаторы).

Число скачиваний:

  • IOS 5125
  • Google Play 6470

Подробнее..

Непрерывное профессиональное образование в урологии UroEdu.ru

Дата создания: 2011 год.
Миссия проекта: образовательная.

Задачи проекта: непрерывное дополнительное профессиональное образование с помощью дистанционных технологий.

Аудитория: Врачи-урологи, андрологи, онкоурологи, урогинекологи, фтизиоурологи, детские урологи, врачи смежных специальностей, учащиеся (студенты медицинских ВУЗов, ординаторы, аспиранты).

Подробнее..