Непрерывное профессиональное образование в урологии UroEdu.ru
Дата создания: 2011 год.
Миссия проекта: образовательная.
Задачи проекта: непрерывное дополнительное профессиональное образование с помощью дистанционных технологий.
Аудитория: Врачи-урологи, андрологи, онкоурологи, урогинекологи, фтизиоурологи, детские урологи, врачи смежных специальностей, учащиеся (студенты медицинских ВУЗов, ординаторы, аспиранты).
Описание: В рамках образовательного проекта в урологии UroEdu.ru пользователям предоставляется возможность дистанционно участвовать в образовательные курсы, посвященные урологической тематике.
В проекте представлены платные и бесплатные образовательные курсы. По результатам прохождения платного курса выдается удостоверение, в том числе установленного образца. Каждый курс включает тематические лекции, записанные ведущими российскими и зарубежными специалистами в области урологии. После каждой лекции все слушатели курсов проходят тестирование, по результатам которого оценивается уровень полученных знаний.
Образовательные курсы создаются на базе аккредитованного государством ФГБУ «НИИ урологии», на площадках UroEdu.ru. С 2010 года создано и проведено 30 образовательных тематических курсов, для которых было записано 304 лекции, длительностью не менее 1 академического часа каждая. В курсах приняли участие 1790 уникальных пользователей (95% из них урологи), которые, в общей сложности, были записаны на более 5000 курсов (т.е. один курсант в среднем прошел около 3-х курсов из всего числа курсов, представленных на образовательных площадках).
В создании всех этих курсов было задействовано 70 преподавателей (докторов медицинских наук, кандидатов медицинских наук, профессоров, доцентов) из 30 учреждений России, стран СНГ и дальнего зарубежья, из числа которых было профессоров и докторов медицинских наук – 41 специалист, кандидатов медицинских наук – 21 специалист.
Курсы:
В настоящий момент на портале представлены следующие курсы дистанционного образования:
- МКБ-2021
- Эректильная дисфункция: организационные и методические аспекты
- Онкоурология. Рак мочевого пузыря
- Тестостерон в жизни мужчины
- Ответственное отцовство
- Урологические заболевания: российские и международные стандарты
- Мужское бесплодие
- Мануальные навыки уролога - Секреты ЭКСПЕРТОВ
- Частная медицинская клиника: успешно и доходно
- Энурез у детей – современные подходы к диагностике и лечению
- Военная урология
- Детская урология
- Организационные и клинические аспекты телемедицины в урологии
- Нейроурология и уродинамика
- Модуль I «Андрология»: Андрологические аспекты эндокринологии, онкологии и урологии
- Модуль II «Андрология»: Мужская сексуальная дисфункция
- Модуль III «Андрология»: Нарушения мужской фертильности
- Правильный дифференциальный диагноз: опыт + искусство
- Основы научной работы в медицине
- ДГПЖ и основы реализации программы для урологов
- Современный взгляд на профилактику, диагностику и лечение рака предстательной железы
- Актуальные вопросы лечения заболеваний мочеполовой системы у мужчин
- Профилактика, диагностика, лечение и реабилитации уро-онкологических заболеваний
- ДГПЖ ELITE 2014: Мировой опыт
- Мужское бесплодие: диагностика, лечение, преодоление
- Мочекаменная болезнь. Взгляд 2016-2018 года
- Заседание ДОК «АСПЕКТ» г. Екатеринбург
- Синдром хронической тазовой боли
- Мочекаменная болезнь. Патогенетические аспекты камнеобразования
На портале зарегистрированные пользователи могут самостоятельно прослушивать лекции, вступать в дискуссии, задавать вопросы преподавателям, пройти тестовую оценку полученного уровня знаний.
Участие пользователя в дистанционных образовательных курсах осуществляется в несколько этапов:
- регистрация в системе;
- подача заявки на курс;
- предварительное тестирование;
- изучение учебной литературы, прослушивание он-лайн лекций с прохождением промежуточных тестирований;
- круглый стол, обсуждение вопросов;
- итоговое тестирование;
- получение сертификата.
Важной перспективой в дальнейшем развитии представляется объединение дистанционного образования с тренинг-центрами, где обучают мануальным навыкам на тренажерах, биоматериалах и животных. В дальнейшем – обучение хирургическим навыкам на пациентах при наставничестве преподавателя. Все это должно стать единой инструментальной системой для обучения врачей, в том числе, и врачей-урологов.