Непрерывное профессиональное образование в урологии UroEdu.ru
Дата создания: 2011 год.
Миссия проекта: образовательная.
Задачи проекта: непрерывное дополнительное профессиональное образование с помощью дистанционных технологий.
Аудитория: Врачи-урологи, андрологи, онкоурологи, урогинекологи, фтизиоурологи, детские урологи, врачи смежных специальностей, учащиеся (студенты медицинских ВУЗов, ординаторы, аспиранты).
Посещаемость UroEdu.ru:
Показатель | Посещаемость за день | Посещаемость за месяц |
---|---|---|
Просмотров | 3706 | 51786 |
Визитов | 462 | 7065 |
Посетителей | 369 | 2120 |
Среднее время на сайте | Около 20 минут | |
Внутренние переходы | 97 |
Описание: В рамках образовательного проекта в урологии UroEdu.ru пользователям предоставляется возможность дистанционно участвовать в образовательные курсы, посвященные урологической тематике.
В проекте представлены платные и бесплатные образовательные курсы. По результатам прохождения платного курса выдается удостоверение, в том числе установленного образца. Каждый курс включает тематические лекции, записанные ведущими российскими и зарубежными специалистами в области урологии. После каждой лекции все слушатели курсов проходят тестирование, по результатам которого оценивается уровень полученных знаний.
Образовательные курсы создаются на базе аккредитованного государством ФГБУ «НИИ урологии», на площадках UroEdu.ru и Academy.Uroweb.ru. С 2010 года создано и проведено 30 образовательных тематических курсов, для которых было записано 304 лекции, длительностью не менее 1 академического часа каждая. В курсах приняли участие 1790 уникальных пользователей (95% из них урологи), которые, в общей сложности, были записаны на более 5000 курсов (т.е. один курсант в среднем прошел около 3-х курсов из всего числа курсов, представленных на образовательных площадках).
В создании всех этих курсов было задействовано 70 преподавателей (докторов медицинских наук, кандидатов медицинских наук, профессоров, доцентов) из 30 учреждений России, стран СНГ и дальнего зарубежья, из числа которых было профессоров и докторов медицинских наук – 41 специалист, кандидатов медицинских наук – 21 специалист.
Курсы:
В настоящий момент на портале представлены следующие курсы дистанционного образования:
- Курс дистанционного образования по ДЕТСКОЙ УРОЛОГИИ.
- Курс дистанционного образования по теме «ОШИБКИ ДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ ИНФЕКЦИЙ МВП».
- Дистанционный образовательный курс "МУЖСКОЕ БЕСПЛОДИЕ: НЕСКОЛЬКО ГРАНЕЙ ОДНОЙ ПРОБЛЕМЫ".
- Программа дополнительного профессионального образования «АНДРОЛОГИЯ» 500 часов, 90 лекций – с выдачей документа установленного образца.
- Модуль 1 «Андрологические аспекты эндокринологии, онкологии и урологии» 144 часа.
- Модуль 2 «Мужская сексуальная дисфункция» 144 часа.
- Модуль 3 «Нарушения мужской фертильности» 144 часа.
- Образовательный курс "РАБОТА В СИСТЕМЕ NETHEALTH.RU".
- Курс дистанционного обучения «ПРОФИЛАКТИКА, КОНСЕРВАТИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ И МЕТАФИЛАКТИКА МОЧЕКАМЕННОЙ БОЛЕЗНИ» с выдачей удостоверения установленного образца.
- Образовательный курс по урологии для терапевтов: «ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ, ДИАГНОСТИКИ, ЛЕЧЕНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ УРО-ОНКОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ».
- Образовательный курс по ДГПЖ с международным участием.
- Курс дистанционного образования по теме "ДГПЖ".
- Российско-Казахский дистанционный образовательный курс "АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЛЕЧЕНИЯ ЗАБОЛЕВАНИЙ МОЧЕПОЛОВОЙ СИСТЕМЫ У МУЖЧИН".
- Курс «РАК ПРЕДСТАТЕЛЬНОЙ ЖЕЛЕЗЫ. СОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД НА ПРОФИЛАКТИКУ, ДИАГНОСТИКУ И ЛЕЧЕНИЕ РАКА ПРЕДСТАТЕЛЬНОЙ ЖЕЛЕЗЫ».
- Курс для ординаторов НИИ урологии первого года обучения.
- Курс по ДГПЖ и основам реализации программы для урологов.
На портале зарегистрированные пользователи могут самостоятельно прослушивать лекции, вступать в дискуссии, задавать вопросы преподавателям, пройти тестовую оценку полученного уровня знаний.
Участие пользователя в дистанционных образовательных курсах осуществляется в несколько этапов:
- регистрация в системе;
- подача заявки на курс;
- предварительное тестирование;
- изучение учебной литературы, прослушивание он-лайн лекций с прохождением промежуточных тестирований;
- круглый стол, обсуждение вопросов;
- итоговое тестирование;
- получение сертификата.
Важной перспективой в дальнейшем развитии представляется объединение дистанционного образования с тренинг-центрами, где обучают мануальным навыкам на тренажерах, биоматериалах и животных. В дальнейшем – обучение хирургическим навыкам на пациентах при наставничестве преподавателя. Все это должно стать единой инструментальной системой для обучения врачей, в том числе, и врачей-урологов.