АФАЛАЗА При поддержке препарата АФАЛАЗА

Непрерывное профессиональное образование в урологии UroEdu.ru

Дата создания: 2011 год.
Миссия проекта: образовательная.

Задачи проекта: непрерывное дополнительное профессиональное образование с помощью дистанционных технологий.

Аудитория: Врачи-урологи, андрологи, онкоурологи, урогинекологи, фтизиоурологи, детские урологи, врачи смежных специальностей, учащиеся (студенты медицинских ВУЗов, ординаторы, аспиранты).

Описание: В рамках образовательного проекта в урологии UroEdu.ru пользователям предоставляется возможность дистанционно участвовать в образовательные курсы, посвященные урологической тематике.

В проекте представлены платные и бесплатные образовательные курсы. По результатам прохождения платного курса выдается удостоверение, в том числе установленного образца. Каждый курс включает тематические лекции, записанные ведущими российскими и зарубежными специалистами в области урологии. После каждой лекции все слушатели курсов проходят тестирование, по результатам которого оценивается уровень полученных знаний.

Образовательные курсы создаются на базе аккредитованного государством ФГБУ «НИИ урологии», на площадках UroEdu.ru. С 2010 года создано и проведено 30 образовательных тематических курсов, для которых было записано 304 лекции, длительностью не менее 1 академического часа каждая. В курсах приняли участие 1790 уникальных пользователей (95% из них урологи), которые, в общей сложности, были записаны на более 5000 курсов (т.е. один курсант в среднем прошел около 3-х курсов из всего числа курсов, представленных на образовательных площадках).

В создании всех этих курсов было задействовано 70 преподавателей (докторов медицинских наук, кандидатов медицинских наук, профессоров, доцентов) из 30 учреждений России, стран СНГ и дальнего зарубежья, из числа которых было профессоров и докторов медицинских наук – 41 специалист, кандидатов медицинских наук – 21 специалист.

Курсы:

В настоящий момент на портале представлены следующие курсы дистанционного образования:

  • МКБ-2021
  • Эректильная дисфункция: организационные и методические аспекты
  • Онкоурология. Рак мочевого пузыря
  • Тестостерон в жизни мужчины
  • Ответственное отцовство
  • Урологические заболевания: российские и международные стандарты
  • Мужское бесплодие
  • Мануальные навыки уролога - Секреты ЭКСПЕРТОВ
  • Частная медицинская клиника: успешно и доходно
  • Энурез у детей – современные подходы к диагностике и лечению
  • Военная урология
  • Детская урология
  • Организационные и клинические аспекты телемедицины в урологии
  • Нейроурология и уродинамика
  • Модуль I «Андрология»: Андрологические аспекты эндокринологии, онкологии и урологии
  • Модуль II «Андрология»: Мужская сексуальная дисфункция
  • Модуль III «Андрология»: Нарушения мужской фертильности
  • Правильный дифференциальный диагноз: опыт + искусство
  • Основы научной работы в медицине
  • ДГПЖ и основы реализации программы для урологов
  • Современный взгляд на профилактику, диагностику и лечение рака предстательной железы
  • Актуальные вопросы лечения заболеваний мочеполовой системы у мужчин
  • Профилактика, диагностика, лечение и реабилитации уро-онкологических заболеваний
  • ДГПЖ ELITE 2014: Мировой опыт
  • Мужское бесплодие: диагностика, лечение, преодоление
  • Мочекаменная болезнь. Взгляд 2016-2018 года
  • Заседание ДОК «АСПЕКТ» г. Екатеринбург
  • Синдром хронической тазовой боли
  • Мочекаменная болезнь. Патогенетические аспекты камнеобразования

На портале зарегистрированные пользователи могут самостоятельно прослушивать лекции, вступать в дискуссии, задавать вопросы преподавателям, пройти тестовую оценку полученного уровня знаний.

Участие пользователя в дистанционных образовательных курсах осуществляется в несколько этапов:

  • регистрация в системе;
  • подача заявки на курс;
  • предварительное тестирование;
  • изучение учебной литературы, прослушивание он-лайн лекций с прохождением промежуточных тестирований;
  • круглый стол, обсуждение вопросов;
  • итоговое тестирование;
  • получение сертификата.

Важной перспективой в дальнейшем развитии представляется объединение дистанционного образования с тренинг-центрами, где обучают мануальным навыкам на тренажерах, биоматериалах и животных. В дальнейшем – обучение хирургическим навыкам на пациентах при наставничестве преподавателя. Все это должно стать единой инструментальной системой для обучения врачей, в том числе, и врачей-урологов.