Andrew Marksa , Max Maizelsa , Jennie Mickelsona , Elizabeth Yerkesa , C.D. Anthony Herndonb , Jerry Lanec , Tamar Ben-Amid , Evelyn Maizelse , Rachel Stork Stoltza , Scott Dixone , Dennis Liuf , Tony Chavianoa , Jennifer Hagertya , William Kaplana
Цель
Новый метод обучения, Computer Enhanced Visual Learning (CEVL), использовался для улучшения обучения резидентом выполнению рутинной орхипексии. Целью нашего исследования стала оценка эффективности CEVL в качестве обучающего модуля для врачей для определения степени неонатального гидронефроза при помощи УЗИ с использованием критериев Общества фетальной урологии (SFU).
Методы
Авторы разработали online компьютеризированную систему обучения стадирования гидронефроза с использованием мультимедийного оборудования, клинических примеров и контроля. В перекрестном исследовании 29 резидентов и студентов оценили степень гидронефроза у 16 плодов с использованием УЗИ и критериев SFU до и после знакомства с web-обучающим модулем. Первые результаты показали улучшение точности определенной степени гидронефроза.
Результаты
Процент правильного определения степени гидронефроза до и после CEVL был 51% и 72% соответственно (среднее улучшение 21%, 95% CI 3–13%, P < 0.001). Резиденты правильно определи степень гидронефроза до в 56% случаев и в 74% после CEVL (среднее 18%, 7–28%, P = 0.002). Студенты определи правильно до обучения только 37%, а после 69% (среднее улучшение 32%, 95% CI 16–48%, P = 0.002).
Заключение
Использование компьютеризированного обучения на основе CEVL увеличивает частоту правильно определенной степени гидронефроза у новорожденных.
Комментарии