Воспитатели детей с нарушением полового развития: связь между способностью воспитывать и психологическим стрессом

10.11.2014
2260
0

Цель

Воспитатели детей с нарушением полового развития имеют высокий риск неадекватного воспитания, выражающийся в высоком уровне родительской гиперопеки и повышенного восприятия уязвимости своего ребенка, в дополнение к родительскому стрессу. Данное исследование направлено на изучение связи между возможностями воспитания и психологическим стрессом, в том числе депрессивными и тревожными симптомами.

Пациенты и методы

Среди участников были 134 воспитателя 90 детей с нарушениями полового развития. У воспитателей оценивали степень родительской гиперопеки, восприятия уязвимости, родительского стресса, беспокойства и депрессию.

Результаты

Иерархический регрессионный анализ показал, что более высокий уровень родительского стресса был связан с более частыми тревожными и депрессивными симптомами у воспитателя. Более высокий уровень восприятия уязвимости был связан с тревожными симптомами. Уровень родительской гиперопеки не был связан ни с тревожными, ни с депрессивными симптомами.

Выводы

Существует взаимосвязь между способностью к воспитанию и психическим здоровьем опекунов детей с нарушениями полового развития, хотя направление этого отношения не ясно. Учитывая прочную связь между родительским стрессом и тревожными и депрессивными симптомами, коррекция стресса и / или психологического дискомфорта воспитателей может привести к улучшению их состояния в целом.

Ключевые слова: Нарушения полового развития; родители; психология

Caregivers of children with a disorder of sex development: Associations between parenting capacities and psychological distress

Cortney Wolfe-Christensen1, David A. Fedele2, Katherine Kirk3, Larry L. Mullins4, Yegappan Lakshmanan5, Amy B. Wisniewski6

Источник

Journal of Pediatric Urology - Журнал "Детская урология"
Journal of Pediatric Urology (Журнал Детской урологии) 2014 Июнь
Выпуски